Что такое добровольная систем менеджмента качества?
Что такое система менеджмента качества (СМК)? Это программы и механизмы систематизированной работы предприятия по улучшению качества своего функционирования, изготовления продукции и тд. Развитие качества может идти в различных сферах. Например, безопасность труда, экологичность производства и тд.
Внедряя и подтверждая сертификатами высокое качества производственных циклов и процессов, ваша компания приобретает ряд преимуществ. Во-первых, проводится систематизация рабочих процессов. В результате компания видит необходимые «точки приложения усилий» для достижений поставленных целей. Во-вторых, внешний аудит, который проводится при сертификации, дает объективную оценку состояния интересующей вас сферы в жизни вашего предприятия. При наличии подтверждающих сертификатов качества, ваша компания получает ряд преимуществ перед конкурентами. Для нее открываются новые возможности (все чаще для участия в тендерах запрашивается подтверждение качества СМК) и облегчается набор квалифицированного персонала. Так как многие предпочтут работать в компании, где уделяют особое внимание развитию, безопасности и прочим важным параметрам.
Самые популярные стандарты системы качества: ГОСТ Р ИСО 9001-2015, ГОСТ Р ИСО 14001-2016, ГОСТ Р 54934-2012/OHSAS 18001:2007 и ГОСТ Р ИСО 9004-2019.
Схемы сертификации
Порядок выполнения добровольной сертификации СМК.
Стандарты сертификации
Перечень нормативных документов для сертификации СМК.
Какие преимущества дает сертификация СМК?
- Повышение вашей конкурентоспособности
- Занятие премиального и / или узкого сегмента на рынке
- Повышение привлекательности вашей организации как партнера или подрядчика
- Повышается успешность вашего участия в тендерах и гос. закупках
- Повышается лояльность надзорных органов и потребителей
- Укрепление имиджа вашей компании
- Преимущества при поиске и найме квалифицированных сотрудников
- Увеличивается престиж ваших вкансий для соискателей на рынке труда
- Получение маркетингового преимущества перед конкурентами
- Увеличение товарооборота за счет повышения узнаваемости бренда