При возникновении спорных вопросов в деятельности участников Системы заинтересованная сторона может подать апелляцию в Апелляционную комиссию, сформированную Учреждением.
Апелляционная комиссия рассматривает апелляции (жалобы, претензии), оформляет решение и направляет его заявителю в срок:
- до 15 дней, если факты не требуют дополнительного изучения и проверки;
- до 30 дней, если факты требуют дополнительного изучения и проверки.
В тех случаях, когда для разрешения апелляции (жалобы, претензии) необходимо проведение специальной проверки, представление дополнительных материалов либо принятие других мер, сроки разрешения апелляции (жалобы, претензии) могут быть в порядке исключения продлены председателем Апелляционной комиссии, но не более чем на один месяц, с сообщением об этом лицу, подавшему апелляцию (жалобу, претензию).
В случае несогласия с решением Апелляционной комиссии заявитель вправе обжаловать его в порядке, предусмотренном действующим законодательством Российской Федерации.