Бытовые услуги
(ГОСТ Р 57137-2016)
санитарно-эпидемиологическая безопасность; пожарная безопасность; экологическая безопасность;наличие конкретных специалистов; образование и квалификация персонала, стаж работы по специальности; наличие специального оборудования; документированность процессов; наличие постоянных договоров с поставщиками; наличие конкретных услуг в ассортименте.
Услуги пассажирского транспорта
(ГОСТ Р 51825-2001)
соответствие профессиональной пригодности персонала занимаемой должности; обучение и аттестация персонала на базе специальных учебных организаций; документированность процессов; применение автоматизированных средств управления процессом оказания услуги, использование технических средств связи; сертифицированность субподрядных организаций; наличие необходимого материально-технического обеспечения.
Услуги связи
(ГОСТ Р 53724-2009)
доступность услуги; скорость установления соединения; качество передачи информации.
Жилищно-коммунальные услуги
(ГОСТ Р 53522-2009)
качество предоставления услуг: теплоснабжения, горячего водоснабжения, холодного водоснабжения, водоотведения, энергоснабжения, газоснабжения; качество диспетчерского и аварийно-ремонтного обслуживания.
Услуги учреждений культуры
(ГОСТ Р 53522-2009)
обеспеченность квалифицированным персоналом; наличие необходимого материально-технического обеспечения; наличие условий, обеспечивающих широкую массовость мероприятий.