Система добровольной сертификации
Государственный регистрационный

№ РОСС RU.Я2442.04РДД0

РосТестСТАНДАРТ

Схема сертификации надежности поставщика

Порядок выполнения сертификации персонала. Перечень необходимых документов и требований.
Схема сертификации надежности поставщика

Добровольная сертификация надежности поставщика при оказании услуг в сфере государственных и коммерческих закупок (далее по тексту — сертификация надежности поставщика), включает:

  • подачу заявителем заявки на сертификацию надежности поставщика;
  • рассмотрение заявки и документов, представленных заявителем, и принятие решения по заявке;
  • оценку надежности поставщика;
  • принятие решения о выдаче (отказе в выдаче) сертификата соответствия;
  • выдачу сертификата соответствия и разрешения на применение знака соответствия (в случае положительного решения о соответствии требованиям Системы)
  • проведение инспекционного контроля за сертифицированным заказчиком.

Для проведения добровольной сертификации надежности поставщика заявитель направляет заявку с необходимым комплектом документов в ОС Системы, для принятия решения о проведении сертификации.

Типовой перечень документов для прохождения сертификации надежности поставщика:

  • копия устава;
    свидетельство о поставное на учет в Федеральной налоговой службе (ИНН);
  • свидетельство о государственной регистрации (ОГРН);
  • копии свидетельств и сертификатов (при наличии);
  • документы, подтверждающего право использования помещения (свидетельство о собственности или договор аренды);
  • документы, заключаемые с клиентами и предоставляемые клиентам, в объеме на усмотрение ОС;
  • информация о квалификации сотрудников (копии трудовых книжек;
  • при наличии — копии дипломов или удостоверений о специальном образовании);
  • результаты экспертных оценок (при наличии);
  • результаты социологических оценок (при наличии);
  • акты проверок, заключения, сертификата соответствия других систем сертификации, федеральных органов исполнительной власти, осуществляющих контроль и надзор, и общественных организаций (при наличии);

ОС регистрирует заявку и рассматривает комплект документов с целью определения возможности проведения работ по сертификации надежности поставщика. При необходимости ОС запрашивает у заявителя дополнительные сведения, позволяющие определить добросовестность субъекта предпринимательской деятельности. Срок рассмотрения заявки и принятия решения о проведении (либо отказа в проведении) работ по добровольной сертификации услуг (работ) составляет не более двух рабочих дней после ее получения.

По результатам рассмотрения заявки и представленных материалов ОС принимает решение по заявке.При положительном решении по заявке ОС направляет заявителю решение по заявке и проект договора на проведение работ по сертификации.

Если решение принимается отрицательное, то ОС сообщает заявителю о невозможности проведения работ по сертификации надежности поставщика. После получения от заявителя подписанного договора и соблюдения условий его оплаты ОС приступает к работам по добровольной сертификации надежности поставщика. Оценка соответствия заявителя требованиям надежности проводится экспертами Системы.

Вы можете задать свой вопрос здесь

Наши специалисты ответят на него удобным для вас способом

Получите консультацию от наших специалистов